Мост Гонконг-Чжухай-Макао , протяженностью 55 км, является крупнейшим морским мостом в мире. Он проходит через пролив Линдинъян и включает в себя 6,7-километровый подводный туннель и 22,9-километровый главный мост с тремя вантовыми секциями. На строительство ушло 420 000 тонн стали – в 60 раз больше, чем на Эйфелеву башню.

Шестиполосное дорожное полотно рассчитано на 40 000 автомобилей в день. Мост значительно сокращает время в пути между Гонконгом и Чжухаем с 3 часов до 30 минут. Проект, подготовка которого заняла 6 лет, а строительство – 8, обошелся более чем в 115,9 млрд юаней (17 млрд долларов США).

Мост Линдинъян, ключевая часть комплекса Гонконг-Чжухай-Макао, высотой 270 метров и длиной основного пролета 1666 метров, считается крупнейшим в мире морским висячим мостом, построенным по технологии стальной коробчатой балки.

Подводный тоннель длиной 6,8 км и шириной 46 метров является самым большим и широким в мире тоннелем из железобетонной трубы со стальным кожухом. В ходе строительства был установлен необычный рекорд: за сутки уложено более 22 600 квадратных метров асфальта, что эквивалентно площади 50 баскетбольных площадок.