Вакансии
от 120 000₽ на руки
Мы развиваемся, растем и ищем Менеджера по сопровождению клиентов для усиления одноименного отдела.
Чем предстоит заниматься:
- Отслеживание и сопровождение перевозки;
- Информационная поддержка клиента на всех этапах перевозки;
- Получение и проверка комплектности, корректности пакета документов для таможенного оформления груза;
- Выставление и контроль оплаты счетов;
- Подготовка коммерческих предложений, проведение презентаций и переговоров;
- Развитие действующих клиентов.
Требования:
- Опыт работыв сфере логистики от 1,5 лет;
- Обязателен базовый письменный английский, устный - желательно;
- Опыт работы в экспедиторской компании с международными перевозками;
- Коммуникабельность, внимательность, стрессоустойчивость;
- Знание китайского языка будет вашим преимуществом.
Мы предлагаем:
- График работы: пн-пт, с 09:00 до 18:00
- Оформление в соответствии с ТК, белую заработную плату;
- Работу в современном и просторном офисе (у нас есть зоны для отдыха, PlayStation, кофемашина и многое другое) на ст. м. Московские ворота (5 мин.);
- Оклад 80-100 тыс. руб. в зависимости от опыта кандидата+ бонусы. Совокупный доход от 120 тыс. на руки;
- Возможность профессионального и карьерного роста;
- Дружный коллектив и насыщенную корпоративную жизнь;
- Корпоративный футбол и корпоративную йогу каждую пятницу;
- Компенсацию спорта (до 30.000 руб. ежегодно);
- ДМС (после прохождения испытательного срока).
от 250 000 ₽ на руки
Сейчас мы находимся в поисках сильного Руководителя отдела продаж, который хорошо знаком с логистическим рынком и сможет системно выстроить работу команды.
Что хотим поручить:
- Систематизацию работы отдела продаж: аудит существующих метрик и внедрение новых, работа с воронкой и конверсией, ведение отчетности и аналитики по показателям;
- Управление командой из 7-10 менеджеров по продажам: участие в подборе новых сотрудников, проведение регулярных встреч с сотрудниками, мотивация команды, обучение и повышение квалификации менеджеров (как по продажам, так и по знанию продукта);
- Постановку и контроль планов продаж;
- Разработку и внедрение мер для повышения эффективности работы группы менеджеров по продажам.
Какого кандидата мы ищем?
- Опыт работы на позиции руководителя отдела продаж от 2 лет;
- Опыт управления командой от 6 человек;
- Обязателен опыт в сфере международных перевозок;
- Системное мышление, умение анализировать продажи через показатели;
- Высокий уровень владения управленческими компетенциями: планирование, постановка задач, делегирование, регламентация, контроль, развитие и обучение команды.
Мы предлагаем:
- График работы: пн-пт, с 09:00 до 18:00;
- Оформление в соответствии с ТК, белую заработную плату;
- Подчинение напрямую собственнику компании;
- Работу в современном и просторном офисе (у нас есть зоны для отдыха, PlayStation, кофемашина и многое другое) на ст. м. Московские ворота (5 мин.);
- Заработная плата обсуждается индивидуально с финалистом;
- Дружный коллектив и насыщенную корпоративную жизнь;
- Корпоративный футбол и корпоративную йогу
- Компенсацию спорта (до 30.000 руб. ежегодно);
- ДМС (после прохождения испытательного срока).
от 150 000 ₽ на руки
Сейчас наш IT-отдел разрабатывает инновационную систему, которая позволит нашим клиентам — компаниям, занимающимся международными перевозками — проводить глубокий анализ данных и принимать обоснованные решения. Наша цель — создать уникальный инструмент, который изменит подход к управлению логистическими процессами. Для усиления команды мы ищем Fullstack-разработчика.
Мы поручим:
- Разработку и поддержку веб-приложений с использованием TypeScript, React и Node.js;
- Создание и поддержку RESTful API;
- Работу с базами данных PostgreSQL;
- Разработку и поддержку компонентов пользовательского интерфейса с использованием MUI и Storybook;
- Оптимизацию производительности приложений.
Мы ищем:
- Опыт коммерческой разработки от 1 до 3 лет;
- Уверенное знание TypeScript;
- Опыт работы с React (ts), включая: Lodash, Redux Toolkit, React Router DOM, Storybook, MUI, Webpack, Formik, YUP, TanStack (Query, Table);
- Опыт работы с Node.js (ts), включая: Express.js, Sequelize, PostgreSQL, Minio;
- Понимание принципов REST API;
- Опыт работы с системами контроля версий (Git)..
- Навыки работы с программным обеспечением хранения кодовой базы и контроля версий (Git).
Мы предлагаем:
- Комфортную рабочую атмосферу, поддержку команды (руководитель и программист) и интересный проект с большим масштабом;
- Оформление в соответствии с ТК, полностью белую заработную плату;
- Гибкое начало рабочего дня, возможность гибридного формата после испытательного срока. В остальное время работа в современном и просторном офисе (у нас есть зоны для отдыха, PlayStation, кофемашина и многое другое) на ст. м. Московские ворота (5 мин.);
- Заработная плата обсуждается индивидуально с финалистом, формат оклада;
- Дружный коллектив и насыщенную корпоративную жизнь;
- Корпоративный футбол и корпоративную йогу каждую пятницу;
- Компенсацию спорта (до 30.000 руб. ежегодно);
- ДМС (после прохождения испытательного срока).
от 120 000 ₽ на руки
Каждый месяц мы развиваемся, придумываем новые цели и реализуем их. Наш отдел продаж тоже не стоит на месте, поэтому мы ищем Менеджера по продажам услуг.
Мы предлагаем:
- График работы: пн-пт, с 09:00 до 18:00;
- Оформление в соответствии с ТК, белую заработную плату;
- Работу в современном и просторном офисе (у нас есть зоны для отдыха, PlayStation, кофемашина и многое другое) на ст. м. Московские ворота (5 мин.);
- Фиксированный оклад 80 тыс. руб. на руки + бонусы. Совокупный доход от 100-130 тыс. на руки;
- Дружный коллектив и насыщенную корпоративную жизнь;
- Корпоративный футбол и корпоративную йогу каждую пятницу;
- Компенсацию спорта (до 30.000 руб. ежегодно);
- ДМС (после испытательного срока).
Мы поручим:
- Работу с имеющейся клиентской базой;
- Формирование и развитие собственной клиентской базы (в т.ч. холодные звонки);
- Подготовку коммерческих предложений, проведение презентаций и переговоров;
- Ведение отчетности по результатам продаж;
- Работу с CRM-системой (Битрикс-24);
- Мониторинг рынка, поиск перспективных товарных направлений.
Требования:
- Активная жизненная позиция, желание зарабатывать и развиваться;
- Коммуникабельность, навыки самопрезентации;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Устойчивость к возражениям;
- Опыт работы в продажах от 6 месяцев;
- Опыт в сфере ВЭД будет рассматриваться как конкурентное преимущество;
- Готовность к командировкам (1 раз в месяц).
Будем рады увидеть тебя в нашей команде!