Вакансии

Требуемый опыт работы: от 2 лет

Полная занятость, полный день

Разыскивается программист-ремесленник, знающий и любящий свое дело. Как мастер-кузнец может подковать блоху, как врач-хирург, удаляет инородное тело, не вызывая остановки системы, так от тебя мы ждем стремления достигать цифрового совершенства, в рамках поставленной задачи. А она большая и серьезная. Оцифровка наших бизнес-процессов и создание удобного софта для клиентов.
Впереди тяжелый и тернистый путь. Потребуется перманентно находится в поисках лучших решений и думать о разумной оптимизации существующих процессов. Мы хотели бы видеть человека, который работает не только за зарплату. Нам нужен тот, кто живет и дышит своим ремеслом(или считает его видом искусства)с которым плечом к плечу мы будем решать одну общую задачу - развитие компании!

Обязанности:

  • Участие в разработке информационных систем первично связанных с международной логистикой.
  • Автоматизация бизнес процессов внутри компании (документооборот, финансы, поставки и т. д.)
  • Разработка новых и развитие существующих модулей и сервисов компании.
  • Интеграция с 1С, CRM, а также с сервисами партнеров.
  • Поддержание кода в актуальном состоянии и его периодическая оптимизация.
  • Участие в проектировании и разработке перспективных проектов.

Требования:

  • Уверенное владение языком программирования C# и понимание принципов работы .Net. Предполагается разработка сервисов разного типа, как оконных приложений для windows, так и веб сервисов.
  • Знание и опыт разработки на других языках будет преимуществом.
  • Знание и опыт работы с WPF, WCF будет преимуществом.
  • Навыки и опыт проектирования баз данных, а также оптимизация производительности запросов к ним. Обязательно умение работы с реляционными базами данных(MS SQL, PostgreSQL), навыки работы с другими видами баз данных будет преимуществом.
  • Хорошее понимание существующих практик построения архитектуры программного обеспечения.
  • Опыт фронтенд-разработки (HTML\CSS\JS). Плюсом будет знание и опыт работы с React.
  • Навыки работы с программным обеспечением хранения кодовой базы и контроля версий (Git).
  • Технический английский.
  • Мы готовы рассмотреть кандидатов с опытом активной разработки от 2 лет
  • Также безусловным плюсом будет наличие профиля на github с личными проектами, о которых также можно нам рассказать

Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК
  • Работа в офисе на ст. м. Балтийская
  • Фиксированный оклад
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Дружный коллектив
  • Корпоративный футбол
  • Система бонусов и бенефитов (спорт, обучение и тренинги)
  • ДМC

Дополнение:


Компания занимается международной логистикой. На рынке нет программного обеспечения 100% перекрывающего все потребности данной отрасли. Мы знаем, что нужно делать, вы знаете как.
На начальном этапе пишем софт для автоматизации бизнес процессов компании. Максимально автоматизируем оперативную деятельность сотрудников, а также налаживаем взаимодействие между отделами(документооборот, финансы, поставки и т.д.). Это позволит нам освободить руки для новых проектов.
Затем мы делаем интеграцию с 1С, CRM, реализуем автоматический сбор и обработку данных от подрядчиков, веб-сервисы для клиентов и партнеров, мобильное приложение... и еще все что угодно.
После отладки данного ПО на импорте\экспорте в\из РФ, планируем выход на международный рынок перевозок между любыми другими странами.
Но и после этого у нас найдется еще список перспективных проектов, который нужно будет разработать.

Резюме можно прислать по e - mail : info@okoma.ru Или заполнить форму на сайте:

Требуемый опыт работы: от 1 года

Полная занятость, полный день

Разыскивается системный администратор, который сможет поддерживать и развивать существующую инфраструктуру. Тебе придется столкнуться с настройкой и обслуживанием серверов на базе Windows и Linux, сетевого оборудования, телефонией, офисной техникой, видеонаблюдением. Нужно будет осуществлять поддержку коллег в офисах, мониторить и анализировать показатели всех систем. Вовремя реагировать на инциденты и устранять проблемы. Ты должен любить то, что ты делаешь.

Обязанности:

  • Обеспечение бесперебойной работы всех ПК и устранение неисправностей
  • Мониторинг и оптимизация работы серверов и сетей
  • Поддержка пользователей и решение технических проблем
  • Разработка и внедрение новых технологий и методов работы
  • Создание и поддержка резервных копий данных
  • Анализ и устранение уязвимостей в системах безопасности

Требования:

  • Опыт настройки и обслуживания серверов на базе Windows, Linux.
  • Опыт использования служб: ADDS, DNS, и т.д.
  • Навыки настройки и обслуживания сетевого оборудования.
  • Умение настраивать и поддерживать базы данных.

Условия:

  • График работы: пн-пт, с 09:00 до 18:00
  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Система бонусов и бенефитов (спорт, обучение и тренинги)
  • ДМС
  • Корпоративный футбол
  • Работа в офисе на ст. м.Балтийская
  • Насыщенная корпоративная жизнь
Резюме можно прислать по e - mail : info@okoma.ru Или заполнить форму на сайте:

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Как оливье король новогоднего стола, так продажник – тот, на ком строится любой бизнес. Наша компания ищет настоящего самурая, переговорного ассасина, способного по телефону, на встречах сразить клиентов компетенцией, обаянием. Планка высокая, как и ЗП. Работа соковыжимательная, но стоит того, чтобы вставать с дивана каждый день! Шанс проявить себя дадим каждому, проявившему достаточно усердия на собеседовании. Что не умеешь – научим. Дальше мяч на твоей стороне, уважаемый окомапродаван!

Обязанности:

  • Поиск и привлечение клиентов
  • Работа с имеющейся "теплой" клиентской базой
  • Формирование и развитие собственной клиентской базы
  • Подготовка коммерческих предложений, проведение презентаций и переговоров
  • Привлечение клиентов в сфере международной логистики и таможенного оформления
  • Подготовка отчетности по результатам продаж
  • Работа с CRM-системой
  • Мониторинг рынка, поиск перспективных товарных направлений

Требования:

  • Высшее образование
  • Активная жизненная позиция, желание зарабатывать и развиваться
  • Быстрая обучаемость, инициативность
  • Коммуникабельность, умение работать в команде
  • Устойчивость к возражениям
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Уверенный пользователь ПК
  • Желание расти и развиваться вместе с компанией
  • Опыт работы в сфере ВЭД и продажах будет рассматриваться как конкурентное преимущество

Условия:

  • График работы: пн-пт, с 09:00 до 18:00
  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Оклад + % и бонусы .Есть карьерный рост
  • Система бонусов и бенефитов (спорт, обучение и тренинги)
  • ДМС
  • Командировки
  • Корпоративный футбол
  • Работа в офисе на ст. м.Балтийская
  • Насыщенная корпоративная жизнь
Резюме можно прислать по e - mail : info@okoma.ru Или заполнить форму на сайте:

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

Обязанности:

  • Отслеживание и сопровождение внешнеэкономических операций
  • Получение и проверка комплектности, корректности пакета документов для таможенного оформления груза
  • Грамотное ведение деловой переписки
  • Выставление и контроль оплаты счетов
  • Подготовка коммерческих предложений, проведение презентаций и переговоров
  • Информационная поддержка клиента на всех этапах сделки
  • Взаимодействие со смежными подразделениями
  • Развитие текущих клиентов
  • Подготовка отчетности по результатам сопровождения и развития клиентов
  • Работа с CRM-системой

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы на аналогичной должности от 3х лет
  • Опыт работы с крупными клиентам
  • Активная жизненная позиция, желание зарабатывать и развиваться
  • Инициативность
  • Коммуникабельность, умение работать в команде
  • Устойчивость к возражениям
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Уверенный пользователь ПК
  • Желание расти и развиваться вместе с компанией

Условия:

  • График работы: пн-пт, с 09:00 до 18:00
  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Оклад фиксированный + % и бонусы
  • Система бонусов и бенефитов (спорт, обучение и тренинги)
  • ДМС
  • Командировки
  • Корпоративный футбол
  • Работа в офисе на ст. м.Балтийская
  • Насыщенная корпоративная жизнь

Резюме можно прислать по e - mail : info@okoma.ru Или заполнить форму на сайте:

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

Работать в сфере ВЭД в 2023 - все равно, что быть хедлайнером на рок-концерте. Каждая поставка – специальная внешнеторговая операция. Мы развиваемся, растем и ищем ЛОГИСТА для усиления одноименного отдела. Нужен отличный опыт в ВЭД, и амбиции выстроить новую систему, которая позволит нашим клиентам спокойно получать свой товар, засыпая с мыслью о том, что как прекрасно, что у него есть телефон компании ОКОМА. Вести переговоры надо также круто, как когда отпрашиваешься у жены посмотреть футбол, либо у парня на девичник. Работать придется бок о бок с руководством, а значит все твои косяки превратят в опыт, крутейшие идеи услышат, обсудят и, если они супер, будут внедрены. По деньгам – все по заслугам. По загрузке – очень много. По мобильности – забрать кошку от ветеринара тебя отпустят. Командировки – периодически. Корпоративы – лучшие. Основа мировой торговли – логистика. Основа логистической компании – логисты. Л – логика.
Обязанности:
  • Контроль и организация морских контейнерных, железнодорожных, авиа, сборных, автомобильных международных перевозок
  • Поиск поставщиков услуг
  • Мониторинг рынка , поиск новых транспортных решений и новых направлений
  • Анализ и контроль работы текущих партнёров
  • Полный контроль цепочек поставок и уровня сервиса компании
  • Проведение переговоров , в том числе на английском языке
  • Котировка и анализ ставок
  • Предоставление регулярных отчётов руководству компании
  • Анализ работы отдела логистики
Требования:
  • Высшее образование в сфере логистики
  • Опыт работы в транспортно- экспедиторской компании не менее 3-х лет
  • Опыт работы с европейскими перевозчиками, линиями и агентами; жд и автоперевозками
  • Инициативность , стрессоустойчивость пунктуальность
  • Уровень владения английским языком не ниже B2
  • Знание китайского языка и постоянное прохождение программ профессиональной подготовки будет вашим преимуществом
Условия:
  • График работы: пн-пт, с 09:00 до 18:00
  • Оформление в соответствии с ТК
  • Работа в офисе на ст. м. Балтийская
  • Фиксированный оклад (обсуждается индивидуально)
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Дружный коллектив
  • Корпоративный футбол
  • Компенсация спорта
  • ДМС
Резюме можно прислать по e - mail : info@okoma.ru Или заполнить форму на сайте: