Вакансии
Требуемый опыт работы: от 2 лет
Полная занятость, полный день
Разыскивается программист-ремесленник, знающий и любящий свое дело. Как мастер-кузнец может подковать блоху, как врач-хирург, удаляет инородное тело, не вызывая остановки системы, так от тебя мы ждем стремления достигать цифрового совершенства, в рамках поставленной задачи. А она большая и серьезная. Оцифровка наших бизнес-процессов и создание удобного софта для клиентов.
Впереди тяжелый и тернистый путь. Потребуется перманентно находится в поисках лучших решений и думать о разумной оптимизации существующих процессов. Мы хотели бы видеть человека, который работает не только за зарплату. Нам нужен тот, кто живет и дышит своим ремеслом(или считает его видом искусства)с которым плечом к плечу мы будем решать одну общую задачу - развитие компании!
Обязанности:
- Участие в разработке информационных систем первично связанных с международной логистикой.
- Автоматизация бизнес процессов внутри компании (документооборот, финансы, поставки и т. д.)
- Разработка новых и развитие существующих модулей и сервисов компании.
- Интеграция с 1С, CRM, а также с сервисами партнеров.
- Поддержание кода в актуальном состоянии и его периодическая оптимизация.
- Участие в проектировании и разработке перспективных проектов.
Требования:
- Уверенное владение языком программирования C# и понимание принципов работы .Net. Предполагается разработка сервисов разного типа, как оконных приложений для windows, так и веб сервисов.
- Знание и опыт разработки на других языках будет преимуществом.
- Знание и опыт работы с WPF, WCF будет преимуществом.
- Навыки и опыт проектирования баз данных, а также оптимизация производительности запросов к ним. Обязательно умение работы с реляционными базами данных(MS SQL, PostgreSQL), навыки работы с другими видами баз данных будет преимуществом.
- Хорошее понимание существующих практик построения архитектуры программного обеспечения.
- Опыт фронтенд-разработки (HTML\CSS\JS). Плюсом будет знание и опыт работы с React.
- Навыки работы с программным обеспечением хранения кодовой базы и контроля версий (Git).
- Технический английский.
- Мы готовы рассмотреть кандидатов с опытом активной разработки от 2 лет
- Также безусловным плюсом будет наличие профиля на github с личными проектами, о которых также можно нам рассказать
Условия:
- Оформление в соответствии с ТК
- Работа в офисе на ст. м. Балтийская
- Фиксированный оклад
- Возможность профессионального и карьерного роста
- Дружный коллектив
- Корпоративный футбол
- Система бонусов и бенефитов (спорт, обучение и тренинги)
- ДМC
Дополнение:
Компания занимается международной логистикой. На рынке нет программного обеспечения 100% перекрывающего все потребности данной отрасли. Мы знаем, что нужно делать, вы знаете как.
На начальном этапе пишем софт для автоматизации бизнес процессов компании. Максимально автоматизируем оперативную деятельность сотрудников, а также налаживаем взаимодействие между отделами(документооборот, финансы, поставки и т.д.). Это позволит нам освободить руки для новых проектов.
Затем мы делаем интеграцию с 1С, CRM, реализуем автоматический сбор и обработку данных от подрядчиков, веб-сервисы для клиентов и партнеров, мобильное приложение... и еще все что угодно.
После отладки данного ПО на импорте\экспорте в\из РФ, планируем выход на международный рынок перевозок между любыми другими странами.
Но и после этого у нас найдется еще список перспективных проектов, который нужно будет разработать.
Требуемый опыт работы: от 1 года
Полная занятость, полный день
Разыскивается системный администратор, который сможет поддерживать и развивать существующую инфраструктуру. Тебе придется столкнуться с настройкой и обслуживанием серверов на базе Windows и Linux, сетевого оборудования, телефонией, офисной техникой, видеонаблюдением. Нужно будет осуществлять поддержку коллег в офисах, мониторить и анализировать показатели всех систем. Вовремя реагировать на инциденты и устранять проблемы. Ты должен любить то, что ты делаешь.
Обязанности:
- Обеспечение бесперебойной работы всех ПК и устранение неисправностей
- Мониторинг и оптимизация работы серверов и сетей
- Поддержка пользователей и решение технических проблем
- Разработка и внедрение новых технологий и методов работы
- Создание и поддержка резервных копий данных
- Анализ и устранение уязвимостей в системах безопасности
Требования:
- Опыт настройки и обслуживания серверов на базе Windows, Linux.
- Опыт использования служб: ADDS, DNS, и т.д.
- Навыки настройки и обслуживания сетевого оборудования.
- Умение настраивать и поддерживать базы данных.
Условия:
- График работы: пн-пт, с 09:00 до 18:00
- Оформление в соответствии с ТК РФ
- Система бонусов и бенефитов (спорт, обучение и тренинги)
- ДМС
- Корпоративный футбол
- Работа в офисе на ст. м.Балтийская
- Насыщенная корпоративная жизнь
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Как оливье король новогоднего стола, так продажник – тот, на ком строится любой бизнес. Наша компания ищет настоящего самурая, переговорного ассасина, способного по телефону, на встречах сразить клиентов компетенцией, обаянием. Планка высокая, как и ЗП. Работа соковыжимательная, но стоит того, чтобы вставать с дивана каждый день! Шанс проявить себя дадим каждому, проявившему достаточно усердия на собеседовании. Что не умеешь – научим. Дальше мяч на твоей стороне, уважаемый окомапродаван!
Обязанности:
- Поиск и привлечение клиентов
- Работа с имеющейся "теплой" клиентской базой
- Формирование и развитие собственной клиентской базы
- Подготовка коммерческих предложений, проведение презентаций и переговоров
- Привлечение клиентов в сфере международной логистики и таможенного оформления
- Подготовка отчетности по результатам продаж
- Работа с CRM-системой
- Мониторинг рынка, поиск перспективных товарных направлений
Требования:
- Высшее образование
- Активная жизненная позиция, желание зарабатывать и развиваться
- Быстрая обучаемость, инициативность
- Коммуникабельность, умение работать в команде
- Устойчивость к возражениям
- Грамотная устная и письменная речь
- Уверенный пользователь ПК
- Желание расти и развиваться вместе с компанией
- Опыт работы в сфере ВЭД и продажах будет рассматриваться как конкурентное преимущество
Условия:
- График работы: пн-пт, с 09:00 до 18:00
- Оформление в соответствии с ТК РФ
- Оклад + % и бонусы .Есть карьерный рост
- Система бонусов и бенефитов (спорт, обучение и тренинги)
- ДМС
- Командировки
- Корпоративный футбол
- Работа в офисе на ст. м.Балтийская
- Насыщенная корпоративная жизнь
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Отслеживание и сопровождение внешнеэкономических операций
- Получение и проверка комплектности, корректности пакета документов для таможенного оформления груза
- Грамотное ведение деловой переписки
- Выставление и контроль оплаты счетов
- Подготовка коммерческих предложений, проведение презентаций и переговоров
- Информационная поддержка клиента на всех этапах сделки
- Взаимодействие со смежными подразделениями
- Развитие текущих клиентов
- Подготовка отчетности по результатам сопровождения и развития клиентов
- Работа с CRM-системой
Требования:
- Высшее образование
- Опыт работы на аналогичной должности от 3х лет
- Опыт работы с крупными клиентам
- Активная жизненная позиция, желание зарабатывать и развиваться
- Инициативность
- Коммуникабельность, умение работать в команде
- Устойчивость к возражениям
- Грамотная устная и письменная речь
- Уверенный пользователь ПК
- Желание расти и развиваться вместе с компанией
Условия:
- График работы: пн-пт, с 09:00 до 18:00
- Оформление в соответствии с ТК РФ
- Оклад фиксированный + % и бонусы
- Система бонусов и бенефитов (спорт, обучение и тренинги)
- ДМС
- Командировки
- Корпоративный футбол
- Работа в офисе на ст. м.Балтийская
- Насыщенная корпоративная жизнь
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
- Контроль и организация морских контейнерных, железнодорожных, авиа, сборных, автомобильных международных перевозок
- Поиск поставщиков услуг
- Мониторинг рынка , поиск новых транспортных решений и новых направлений
- Анализ и контроль работы текущих партнёров
- Полный контроль цепочек поставок и уровня сервиса компании
- Проведение переговоров , в том числе на английском языке
- Котировка и анализ ставок
- Предоставление регулярных отчётов руководству компании
- Анализ работы отдела логистики
- Высшее образование в сфере логистики
- Опыт работы в транспортно- экспедиторской компании не менее 3-х лет
- Опыт работы с европейскими перевозчиками, линиями и агентами; жд и автоперевозками
- Инициативность , стрессоустойчивость пунктуальность
- Уровень владения английским языком не ниже B2
- Знание китайского языка и постоянное прохождение программ профессиональной подготовки будет вашим преимуществом
- График работы: пн-пт, с 09:00 до 18:00
- Оформление в соответствии с ТК
- Работа в офисе на ст. м. Балтийская
- Фиксированный оклад (обсуждается индивидуально)
- Возможность профессионального и карьерного роста
- Дружный коллектив
- Корпоративный футбол
- Компенсация спорта
- ДМС